• 0
Ежедневно 10:00 - 20:00

7 лучших способов продвижения своей музыкальной группы в 2018 году

Музыка – это универсальный язык человечества.

Практически все люди любят слушать музыку. И в какой-то момент они посещают концерты, и приобретают компакт-диски любимых исполнителей и групп. Например, в США увлечение новыми музыкальными альбомами продолжается, и это подталкивает музыкальную индустрию и бизнес. Согласно оценке экспертов, в 2013 году в Америке было 33700 музыкальных групп и художников и 39260 музыкальных режиссеров и композиторов. В 2016 году было продано 100,3 миллиона единиц музыкальных альбомов.

Основываясь на вышеуказанных показателях, аудитория музыкальных групп растет не по дням, а по часам. Но есть жесткая конкуренция, так как существует уже много музыкальных групп, которые соперничают за внимание людей. Если у вас есть музыкальная группа, то чтобы получить известность вам придется продвигать свою группу с помощью маркетинговых стратегий.

Вы должны предпринять правильные шаги по продвижению типа музыки, которую играет ваша группа. Как продукты или услуги, музыка также должна быть агрессивно выдвинута на рынок, чтобы целевая аудитория быстро это заметила. Помните, в мире музыки существует жесточайшая конкуренция. Есть множество других музыкальных групп, и их альбомы конкурируют друг с другом за внимание клиентов в магазине.

Вот 7 лучших способов продвижения своей музыкальной группы в 2018 году

1. Правильное использование социальных сетей.

У всех есть учетная запись на популярных социальных сетях, таких как Facebook и Twitter. Ваша музыкальная группа должна прилагать усилия для создания аудитории в социальных сетях, что является ключом к привлечению миллионов ваших потенциальных клиентов.

Вот что вы можете сделать:

  • Взаимодействуйте с поклонниками, следящими за вами в социальных сетях.
  • Опубликуйте премьерный трек в социальных сетях.
  • Создайте вирусный трек, который будет поражать воображение аудитории насчет всего альбома, прежде чем он попадет на рынок.
  • Публикуйте музыку и контент своей группы и часто рассказывайте о своих концертах по социальным сетям.

2. Собственный привлекательный логотип.

Логотип вашей группы неуклонно создает собственную личность из-за визуальных элементов, таких как цвет и шрифт, которые в нем используются. Поскольку люди регулярно видят логотип вашей музыкальной группы в музыкальных магазинах и в ваших рекламных материалах, они начнут определять вашу группу на вашем нишевом рынке.

3. Выступление на местных мероприятиях и уличных фестивалях.

Вы должны думать и о привлечении аудитории в реальной жизни. Одной из тактик является выступление вашей музыкальной группы на местных мероприятиях и фестивалях. Это хорошая отправная точка для вашей группы, поскольку вы сможете представить свой тип музыки местной аудитории и заметить ее реакцию.

Вот что вы можете сделать:

  • Играйте свою музыку на улицах, особенно во время уличных фестивалей.
  • Если в некоторых газетах и местных изданиях есть заметки о вашей группе, то расскажите об этом в социальных сетях.
  • Выступайте очень часто в определенном месте. Это поможет вашей аудитории всегда знать, где вас можно найти.

4. Создание уникальной обложки для альбома.

Каждый раз, когда вы выпускаете свой музыкальный альбом, обратите внимание на его дизайн обложки. Помните, что в интернете и магазинах уже есть много музыкальных альбомов. Вам нужно заставить свою аудиторию взглянуть на ваш альбом. Дизайн обложки вашего альбома играет ключевую роль в привлечении внимания.

5. Привлекайте свою аудиторию с помощью рекламных подарков.

Проверенный способ продвижения своей музыкальной группы – это привлечь внимание своей целевой аудитории. Это вы можете сделать, отдав им некоторые рекламные предметы ежедневного использования.

  • Дайте им футболки с названием или логотипом своей группы.
  • Создайте классные дизайны футболок, которые выражают дух вашей музыкальной группы и распределяют ее случайным образом для вашей аудитории.
  • Многие другие рекламные предметы, такие как чашки, карандаши, наклейки и магниты, также привлекают внимание людей.

6. Начните вести блог о своей музыке.

Одна из эффективных рекламных стратегий – это спроектировать себя как авторитета в своей области. Когда люди верят в то, что вы говорите, они хотят покупать то, что вы делаете или рекомендуете. Более простой способ это сделать – начать свой блог и публиковать в нем свое мнение о музыкальной индустрии, текущем развитии музыки, просмотре других альбомов и т. д.

7. Распространение листовок.

Другим способом продвижения своей музыкальной группы является создание впечатляющих листовок и их распространение. Листовки – это экономически эффективные маркетинговые материалы, которые ваша небольшая музыкальная группа может легко себе позволить. Они быстро предоставляют важную информацию о вашей музыкальной группе и о любом событии. Убедитесь, что вы создали их запоминающимися с большим изображением и необходимой информацией о событии.